НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ

Подготовка к школе

Дошкольный возраст — это важный этап в развитии психики ребёнка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности.
Для того, чтобы ребенок стал успешным учеником, детский клуб «Совята» предлагает курс подготовительных к школе занятий. Цель наших занятий: подготовка детей к обучению в школе по следующим подпрограммам:

* развитие речи;

*развитие творческого и логического мышления;

* развитие воображения, внимания;

*подготовка руки к письму;

* обучение грамоте и чтению;

* математическое развитие.

Подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей этого возраста.
Как показывает практика, формирование и объективная оценка требуемого уровня школьной готовности невозможны без активного участия  воспитателей и родителей, а для этого им необходимы определенные знания об особенностях детей старшего дошкольного возраста, способах формирования школьной готовности и возможных трудностях в начале школьного обучения.

Занятие длится академический час – 45 минут.

 

Английский язык

Можно лишний раз не вспоминать о том, что в дошкольном возрасте ребенок похож на маленькую губку и начинает разбираться во всем очень быстро. А если новые знания он

получает в процессе игры — дело в шляпе. Именно поэтому английский язык для формирующегося интеллекта — отличный тренажер для ума.

Кроме того, в этом возрасте с колоссальной скоростью развивается логическое мышление, а это значит, что ребенок быстро научится проводить аналогию между иностранной речью и русским языком. Такая практика помогает убивать двух зайцев: со временем (уже в школе) не должно возникнуть проблем с изучением родного языка.

До 6 лет у ребенка не до конца сформирован языковой барьер, а это значит, что у вас есть реальные шансы вырастить билингва — человека, свободно владеющего двумя языками. Но тогда занятия должны быть интенсивнее, начинаться в раннем возрасте и, самое главное, не прекращаться.

На занятиях преобладают такие виды деятельности как: пение английских песенок, движение под музыку, рисование. Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, закрепить изученный материал, развить воображение, память, мышление. Тематические картинки, песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов.

 

Раннее развитие

Что такое «раннее развитие»? Зачем и почему оно раннее? А надо ли? А стоит ли лишать ребенка детства? И так далее… Возникает очень много вопросов, споров и возражений. Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Если с ребёнком не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить его чему-либо (естественно, через игру), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно). Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательность, творческой жилкой. Малыш начинает развиваться раньше, чем мог бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра. Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка.

Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. Что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор.

На занятии педагог использует разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений;

игры, способствующие развитию мелкой моторики, крупной моторики, мышлению, воображению, памяти, фонематического слуха. На занятии детки рисуют пальчиковыми красками, манкой или песочком. Занятие проводится с элементами логоритмики, поэтому малыши не успевают уставать, а получают только положительные эмоции!